Срок службы
15 лет при интенсивности использования 4-5 циклов в сутки. Эксплуатационный ресурс - 25 000 циклов открывания-закрывания.
Два года основной гарантии исчисляется с даты передачи изделия заказчику или с даты изготовления, если дата передачи неизвестна.
Гарантия на электропривод устанавливается заводом-изготовителем.
Гарантийные обязательства распространяются на въездные ворота и калитки, эксплуатируемые в условиях нормальной нагрузки.
Гарантия на въездные ворота и калитки действует:
- При условии надлежащего монтажа изделия, выполненного квалифицированным персоналом. Данные об организации, которая производила установку, указываются в паспорте изделия.
- При условии соблюдения пользователем правил эксплуатации и ухода за изделием.
- При условии своевременного прохождения планового сервисного обслуживания. О каждом плановом техническом обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).
- При наличии и предоставлении документов на изделие (которые поставляются в комплекте с воротами и калитками):
- паспорт
- руководство по эксплуатации откатных ворот
- руководство по эксплуатации распашных ворот
- руководство по эксплуатации калиток
Гарантия изготовителем не предоставляется:
- При возникновении неисправностей вследствие нарушения правил эксплуатации и ухода за изделием.
- При возникновении неисправностей вследствие естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации изделия.
- На детали (комплектующие), подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу (имеющие ресурс эксплуатации, указанный в паспорте изделия и технических документах производителя).
- При повреждениях изделия, возникших вследствие действий заказчика или третьих лиц.
- При возникновении неисправностей и дефектов из-за внешнего воздействия на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи и пр.).
- При возникновении неисправностей при попытке самовольной регулировки, ремонта, переустановки или переделки изделия.
- При возникновении неисправностей из-за использования комплектующих иных компаний без согласия изготовителя изделия.
- При возникновении неисправностей, обусловленных отсутствием регулярного технического обслуживания и осмотра изделия (см. раздел 5 в «Руководстве по эксплуатации»).
- При возникновении неисправностей вследствие ремонта, произведенного неспециализированной сервисной службой (организацией) или не предприятием, осуществлявшим монтаж изделия.