Главная \ ПОКУПАТЕЛЯМ \ Гарантия \ Секционные ворота

Секционные ворота

Срок службы

10 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

При комплектации изделия электроприводом гарантия на электропривод предоставляется в пределах гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем электроприводов.

Гарантийный срок на изделие исчисляется с даты поставки изделия, а в случае невозможности определить дату поставки — с даты изготовления.

Гарантийные обязательства распространяются на ворота, эксплуатируемые в условиях нормальной нагрузки, составляющей максимум 5 рабочих циклов ворот (открываний/закрываний) в день.

Гарантия на секционные ворота распространяется:

  1. При условии надлежащего монтажа изделия, выполненного квалифицированным персоналом, в соответствии с «Инструкцией по монтажу».
  2. При условии соблюдения правил эксплуатации и ухода за изделием, указанных в «Руководстве по эксплуатации».
  3. При условии своевременного прохождения планового сервисного обслуживания, в соответствии с «Регламентом сервисных работ». О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в Паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).

Гарантия изготовителем не предоставляется:

  1. При возникновении механических повреждений, возникших вследствие неправильной транспортировки или в процессе монтажа ворот (царапины, потертости, вмятины, сколы лакокрасочного покрытия и пр.).
  2. При возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешним воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, строительные смеси и герметизирующие материалы, аномальные погодные условия и пр.).
  3. При внесении изменений в изделие (самовольная модернизация и пр.).
  4. При использовании неоригинальных запасных частей/узлов для ремонта.
  5. При отсутствии/изменении на воротах номера изделия.
  6. В случае отсутствия, непредоставления или ненадлежащего заполнения оригинала Паспорта изделия.
  7. На неисправности, возникшие при ремонте неспециализированной (не уполномоченной) сервисной службой.
  8. При возникновении неисправностей из-за:
  • эксплуатации изделия не по назначению (например, при установке гаражных/бытовых ворот на промышленном объекте).
  • продолжения эксплуатации неисправного изделия.
  • несоблюдения требований «Руководства по эксплуатации» и таблички безопасности на изделии;
  • несвоевременного сервисного обслуживания.