Главная \ ПОКУПАТЕЛЯМ \ Гарантия \ Въездные ворота

Въездные ворота

Срок службы

15 лет при интенсивности использования 4-5 циклов в сутки. Эксплуатационный ресурс - 25 000 циклов открывания-закрывания.

Два года основной гарантии исчисляется с даты передачи изделия заказчику или с даты изготовления, если дата передачи неизвестна.

Гарантия на электропривод устанавливается заводом-изготовителем.

Гарантийные обязательства распространяются на въездные ворота и калитки, эксплуатируемые в условиях нормальной нагрузки.

Гарантия на въездные ворота и калитки действует:

  1. При условии надлежащего монтажа изделия, выполненного квалифицированным персоналом. Данные об организации, которая производила установку, указываются в паспорте изделия.
  2. При условии соблюдения пользователем правил эксплуатации и ухода за изделием.
  3. При условии своевременного прохождения планового сервисного обслуживания. О каждом плановом техническом обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).
  4. При наличии и предоставлении документов на изделие (которые поставляются в комплекте с воротами и калитками):
  • паспорт
  • руководство по эксплуатации откатных ворот
  • руководство по эксплуатации распашных ворот
  • руководство по эксплуатации калиток

Гарантия изготовителем не предоставляется:

  1. При возникновении неисправностей вследствие нарушения правил эксплуатации и ухода за изделием.
  2. При возникновении неисправностей вследствие естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации изделия.
  3. На детали (комплектующие), подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу (имеющие ресурс эксплуатации, указанный в паспорте изделия и технических документах производителя).
  4. При повреждениях изделия, возникших вследствие действий заказчика или третьих лиц.
  5. При возникновении неисправностей и дефектов из-за внешнего воздействия на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи и пр.).
  6. При возникновении неисправностей при попытке самовольной регулировки, ремонта, переустановки или переделки изделия.
  7. При возникновении неисправностей из-за использования комплектующих иных компаний без согласия изготовителя изделия.
  8. При возникновении неисправностей, обусловленных отсутствием регулярного технического обслуживания и осмотра изделия (см. раздел 5 в «Руководстве по эксплуатации»).
  9. При возникновении неисправностей вследствие ремонта, произведенного неспециализированной сервисной службой (организацией) или не предприятием, осуществлявшим монтаж изделия.